На одной из крупнейших порталов, посвященных рекламе и промо, propel.ru, теперь можно познакомиться с выдержками из мировых бестселлеров, посвященных рекламе, PR и промо. Первые такие бестселлеры доступны в электронном виде на сайте.
«Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях». В этой книге профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит разбирают увлекательные истории, реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, которые в доступной и интересной манере показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге можно найти разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.
Вторая книга - "Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему" Клотера Рапая - посвящена культурным особенностям покупательского поведения. Книга отвечает на многие казалось бы тривиальные вопросы совершенно новым языком. Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. А теория культурных кодов завоевала заслуженную славу и легла в основу этого шедевра научной беллетристики.